Китай Fresh Shine Muscat Green Grape - сладкий, сочный, хрустящий и с ароматом розы Производитель и поставщик |Хомистар

Fresh Shine Muscat Green Grape – сладкий, сочный, свежий и с ароматом розы

Мускатный зеленый виноград Fresh Shine свежий и сочный, сладкий и вкусный, а также без терпкости.Отличное пищевое качество с сочетанием аромата розы и молока.Высококачественный виноград солнечной розы имеет очень сладкий вкус с тонкой кожурой без косточек, и его кожицу можно есть сразу.


Информация о продукте

Теги продукта

1_02

Зеленый мускатный виноград Fresh Shine богат витаминами группы В, витамином С, витамином Р, кальцием, фосфором, калием, железом и различными аминокислотами, необходимыми человеческому организму.Особенно глюкоза, неорганическая соль, витамин В12.Часто еда может сыграть хорошую роль в мозге, помочь в лечении и облегчении неврастении, что также может эффективно улучшить качество сна.Между тем, виноградное вино является слабоалкогольным напитком, содержит более десяти видов аминокислот и богато витамином B12 и витамином P, более сладкое, теплое, красивого цвета, хорошо «пьет», легко просыпается, питает и другие характеристики, часто питье в небольшом количестве расслабляет мышцы и стимулирует кровообращение, селезенку, пищеварение, освежает и другие эффекты.

Зеленый мускатный виноград Shine был получен из зоны золотого земледелия: 23 градуса северной широты;Внутри этой области было достаточно света и тепла, хорошего солнечного света и обильных осадков.Чем дольше солнце светит на виноград, тем лучше для фотосинтеза, что повышает питательность и сладость.РН почвы колеблется от 5,8 до 7,8.Плотная почва может хранить много воды, чтобы удовлетворить требования виноградной воды.PH почвы может сбалансировать удобрения почвы и обеспечить сбалансированные питательные вещества для винограда.Мы посадили зеленый мускатный виноград Shine с натуральными органическими удобрениями, не питая горный источник загрязнения, который размножается сладким и вкусным зеленым виноградом.

информация о продукте

Зеленый мускатный виноград Шайн - это сорт, завезенный из Японии, происходящий из префектуры Окаяма, Япония.Оно известно как «Виноградный Гермес» и «Виноградное вино Маотай» из-за его нежного вкуса и богатой фруктовости, а также высокой цены.

Зеленый мускатный виноград Шайн был завезен в Китай в 2010 году и широко выращивался во многих местах, но не был широко известен примерно до 2015 года. За прошедшие годы оказалось, что зеленый мускатный виноград Шайн легче выращивать и он более урожайный, чем грубые гигантские пики, что делает их более подходящими для продаж на большие расстояния.Зеленый мускатный виноград Shine также обладает уникальной способностью, с которой не может сравниться ни один другой сорт винограда.Когда они полностью созреют, они все еще могут висеть на дереве более месяца, не трескаясь и не опадая, что дает фермерам очень легкое время для продажи.

Guangxi Homystar Fruit Industry является экспортером сельскохозяйственной продукции в Китае.Мы экспортируем высококачественные фрукты, такие как мандрин, императорский апельсин, драконий фрукт, манго, мускусная дыня, яблоко, зеленый виноград и т. д., из Китая во все страны мира.Мы стремимся быть экспертом в цепочке поставок фруктов.Мы также расширяем масштаб покрытия и сотрудничаем с 6 базами блестящего мускатного зеленого винограда, чтобы достичь 1 миллиона квадратных метров посевных площадей в провинции Гуанси.Теперь у нас была целая цепочка поставок блестящих мускатных зеленых плодов винограда от посадки до транспортировки по холодовой цепи.В сезоны он может поставлять до 200 000 кг блестящих мускатных зеленых плодов винограда в день, чтобы удовлетворить спрос клиентов большими партиями.

Fresh-Shine-muscat-зеленый-виноград-Sweet-details1
Fresh-Shine-muscat-зеленый-виноград-Sweet-детали2

Функции

1. Устойчивость к болезням и бактерии
Зеленый мускатный виноград Shine содержит природный полифенол, который может объединяться с белками вирусов или бактерий, чтобы потерять способность заражать болезни.Зеленый мускатный виноград Shine особенно эффективен для уничтожения вирусов гепатита и полиовируса.

2. Профилактика рака и борьба с раком
Зеленый мускатный виноград Shine содержит химическое вещество, называемое ресвератрол, может предотвратить рак нормальных клеток и может ингибировать пролиферацию злокачественных клеток, поэтому зеленый мускатный виноград Shine обладает сильным противораковым и противораковым действием;Но как ответственный энциклопедист, ресвератрол больше в его шкуре.

3. Антианемия
Зеленый мускатный виноград Shine содержит витамин B12, который может бороться с пернициозной анемией, особенно красное вино, приготовленное из ферментированного зеленого винограда с кожицей, которое содержит около 12-15 мг витамина B12 на литр.Соответственно, часто пить кларет, быть полезным для лечения пернициозной анемии, анемии или газовой гемопении.

4. Уменьшить желудочную кислоту и желчный пузырь
Современные фармакологические исследования доказали, что зеленый мускатный виноград Shine также содержит витамин P, 15 граммов масла семян зеленого изюма перорально могут снизить токсичность желудочной кислоты, 12 граммов перорально могут вызвать эффект желчного пузыря, поэтому зеленый мускатный виноград Shine может лечить гастрит, энтерит и рвота.

5. Антиатеросклероз
Было обнаружено, что вино повышает уровень ЛПВП в плазме при одновременном снижении уровня ЛПНП.Липопротеиды низкой плотности могут вызывать атеросклероз, а липопротеиды высокой плотности не только не вызывают атеросклероз, но и обладают антиатеросклерозным действием.Таким образом, употребление зеленого винограда Shine Muscat часто может снизить смертность от ишемической болезни сердца.В то же время зеленый изюм имеет высокое содержание калия, который помогает организму накапливать кальций, способствует работе почек и регулирует частоту сердечных сокращений.

6. Тонизирует и возбуждает мозговой нерв
Сияющий мускатный зеленый виноград, богат глюкозой, органическими кислотами, аминокислотами, содержанием витаминов, которые могут быть полезными и возбуждающими мозговые нервы.Между тем он оказывает определенное влияние на лечение неврастении и устраняет чрезмерную усталость.

Параметры

вещь

ценность

Стиль

Свежий

Тип продукта

Сияние мускатного зеленого винограда

Тип

виноград

Тип выращивания

ОБЩИЙ

Цвет

зеленый

Сертификация

ИСО 9001, ИСО 22000, СГС

Оценка

A+

Зрелость

95%

Размер (см)

24мм- 28мм

Место происхождения

Китай

Имя бренда

Хомистар

Номер модели

G201

Период поставки

С авг.до дек.

Минимальный заказ

24 тонны

Упаковка

пластиковые коробки или коробки

Срок поставки

10 дней

Доставка

EXW-FOB-CIF-CFR

Хранилище

до 30 дней при (1,0 °C)

4_01

Разновидности Способы есть

2_02

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • связанные стовары

Fresh Shine Muscat Green Grape – Sweet, Juicy, Crisp & Rose-Scented

Fresh Shine muscat green grape is crisp and juicy, sweet and delicious, also without astringency. It is excellent food quality with combination of rose and milk fragrance. The high quality of sunshine rose grape taste very sweet with thin seedless skin and its skin can be eaten straight away.


Product Detail

Product Tags

1_02

Fresh Shine muscat green grape is rich in B vitamins, vitamin C, vitamin P, calcium, phosphorus, potassium, iron and a variety of amino acids required by the human body. Especially glucose, inorganic salt, vitamin B12. Often eating can play a good brain, help to treat and alleviate neurasthenia, which also can effectively improve the quality of sleep. Meanwhile, Grape wine are Low-alcohol drink, contains more than ten kinds of amino acids and rich vitamin B12 and vitamin P, more sweet, warm, color beauty, good "drunk", easy to wake up, nourishing and other characteristics, often drinking small amount relax the muscles and stimulate the blood circulation, appetizer spleen, digestion, refreshing and other effects.

The Shine muscat green grape came from gold farming area: 23 degrees north latitude; Inside this area, it had Sufficient light and heat ,good sunshine and abundant rainfall. The longer the sun shines on the grapes, the better for photosynthesis, which increases nutrition and sweetness. The PH of soil ranges from 5.8 to 7.8. Thick soil can store a lot of water to meet the requirements of grape water. The PH of soil can balance soil fertilizer and provide balanced nutrients for grapes. We planted the Shine muscat green grape with natural organic fertilizer, no pollution mountain spring nourishing which breed the sweet and delicious green grape.

Product Details

The Shine muscat green grape is a variety introduced from Japan, originating in Okayama Prefecture, Japan. It is known as "Hermes of grapes" and "Maotai wine of grapes" due to its delicateTaste and rich fruit and high price.

The Shine muscat green grape were introduced in China in 2010 and have been widely planted in many places, but they have not been widely seen until around 2015. Over theyears, The Shine muscat green grape have proved to be easier to grow and more productive than coarse giant peaks, making them more suitable for long-distance sales. The Shine muscat green grape also have a unique ability that no other grape can compete with. When fully ripe, they can still hang on the tree for more than a month without cracking or falling off the fruit giving farmers an extremely easy time to sell.

Guangxi Homystar Fruit Industry is agricultural products exporter in China. We export high quality fruits like Mandrin orange,Emperor Orange, Dragon fruit, Mango, Cantaloupe, apple, greengrape etc., from China to the world. We are committed to be a fruit supply chain expert. We also expand the plating scale and cooperated with 6 base of shine muscat green grape to reach 1 million square meters planting area in Guangxi province. Now we had whole supply chain for shine muscat green grape fruits from planting to cold chain transportation. During the seasons, It can supply up to 200,000 kilograms of shine muscat green grape fruits per day to meet the demand of customers in large batch.

Fresh-Shine-muscat-green-grape-Sweet-details1
Fresh-Shine-muscat-green-grape-Sweet-details2

Features

1. Disease resistance and bacteria
The Shine muscat green grape contains natural polyphenol, which can be combined with proteins in viruses or bacteria to lose the ability to infect diseases. The Shine muscat green grape is especially effective in killing hepatitis virus and poliovirus.

2. Cancer prevention and anti-cancer
The Shine muscat green grape contains a chemical substance called resveratrol, can prevent normal cell cancer, and can inhibit the proliferation of malignant cells, so The Shine muscat green grape has strong anti-cancer and anti-cancer function; But as a responsible encyclopaedic, resveratrol is more in its skin.

3. Anti-anemia
The Shine muscat green grape contains vitamin B12, which can fight pernicious anemia, especially red wine made from fermented green grape with skin, which contains about 12-15 mg of vitamin B12 per liter. Accordingly, often drink claret, be beneficial to cure pernicious anaemia, anaemia or Gas hemopenia.

4. Reduce gastric acid and gallbladder
Modern pharmacological studies have proved that Shine muscat green grape also contains vitamin P, with green raisin seed oil 15 grams oral can reduce gastric acid toxicity, 12 grams oral can achieve the effect of gallbladder, so Shine muscat green grape can treat gastritis, enteritis and vomiting.

5. Anti-atherosclerosis
Wine was found to increase plasma HDL levels while decreasing LDL levels. Low density lipoprotein can cause atherosclerosis, and high density lipoprotein not only does not cause atherosclerosis, but also has the effect of anti-atherosclerosis. Therefore, eating Shine muscat green grape often can reduce the death caused by coronary heart disease. At the same time, green raisin has a high content of potassium, which can help the body accumulate calcium, promote kidney function and regulate the number of heart beats.

6. Tonic and exciting brain nerve
Shine muscat green grape fruit, is rich in glucose, organic acids, amino acids, vitamin content, which can be beneficial and exciting brain nerve. Meanwhile it has a certain effect on the treatment of neurasthenia and eliminate excessive fatigue.

Parameters

item

value

Style

Fresh

Product Type

Shine muscat green grape

Type

grape

Cultivation Type

COMMON

Color

green

Certification

ISO 9001 ,ISO 22000, SGS

Grade

A+

Maturity

95%

Size (cm)

24MM- 28MM

Place of Origin

China

Brand Name

Homystar

Model Number

G201

Supply Period

From aug. until Dec.

MOQ

24 TON

Packing

plastic boxes or cartons

Delivery time

10 days

Delivary

EXW-FOB-CIF-CFR

Storage

up to 30 days at (1.0 °C)

4_01

Varieties Ways to Eat

2_02

  • Previous:
  • Next:

  • related products